Т-образные опоры для дорожных знаков РМТ в Коротчаево

-
-
- Комплекс освещения ВЯТКА
- Комплекс освещения ИМАТРА LED
- Комплекс освещения ЛЮЦЕРНА
- Комплекс освещения НОВОГОРСК
- Комплекс освещения СИТИ КВАДРО
- Комплекс освещения СПАРТА
- Комплекс освещения СПАРТА 100
- Комплекс освещения СПАРТА АЛЬТЕР
- Комплекс освещения СПАРТА ТОРШЕР
- Комплекс освещения СТИК
- Комплекс освещения СХОДНЯ
- Комплекс освещения ТВЕРЬ
- Комплекс освещения ТВЕРЬ 150
- Комплекс освещения ТВЕРЬ АРАГОН
- Комплекс освещения ЦАРИЦЫНО
-
-
- Многогранные двухцепные промежуточные опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0009
- Многогранные одноцепные анкерно-угловые опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0003
- Многогранные одноцепные анкерно-угловые опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0003
- Многогранные опоры ВЛ 110 кВ по шифру 22.0099
- Многогранные опоры ВЛ 110 кВ по шифру 22.0099.2
- Многогранные опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0009
- Многогранные опоры ВЛ 6-10кВ (устанавливаются в грунт без фундаментов) по шифру 22.0028
- Многогранные опоры для двухцепных ВЛ 110 кВ по шифру 28.0034
- Многогранные стойки для одноцепных и двухцепных опор ВЛ 220 кВ по шифру 26.0033
-
-
-
-
- Светильники Адонис
- Светильники Альфа
- Светильники Антарес
- Светильники Гелиос
- Светильники Гермес
- Светильники ГКУ
- Светильники Дельта
- Светильники Деон
- Светильники ЖБУ
- Светильники ЖКУ
- Светильники ЖСП
- Светильники Икар
- Светильники Капля
- Светильники Консул
- Светильники Лидер
- Светильники Лотос
- Светильники Маячок
- Светильники Огонек
- Светильники Одиссей
- Светильники Орион
- Светильники Пегас
- Светильники РКУ
- Светильники РСП
- Светильники РСУ
- Светильники Селена
- Светильники Сириус
- Светильники Филлипок
- Светильники Фотон
- Светильники Шар
- Светильники Эльф
- Светильники Юпитер
- Светодиодные
-
-
-
-
-
-
Т-образные опоры дорожных знаков РМТ
Т-образные опоры РМТ представляют собой металлоконструкции для размещения дорожных знаков и информационных указателей над проезжей частью. Конструкция состоит из вертикальной стойки и двустороннего горизонтального ригеля, изготовленных из стальных труб диаметром от 89 до 159 мм. Высота опор составляет от 5,8 до 6,2 метров с шириной пролета до 12 метров в каждую сторону. Конструкция рассчитывается на ветровые нагрузки до 1600 Па с учетом одновременной установки знаков на обеих сторонах ригеля. Опоры обеспечивают эффективное размещение информационных элементов над разделительными полосами и на транспортных развязках.
Сфера применения
Оборудование используется на дорогах с разделительной полосой для двустороннего размещения знаков. Конструкции применяются на транспортных развязках и сложных перекрестках. Опоры эффективны для установки информационных указателей на магистралях и скоростных трассах. Система обеспечивает одновременное размещение дорожных знаков для встречных направлений движения.
Установка конструкции
Монтаж осуществляется на железобетонный фундамент марки В25 с закладными элементами. Установка включает сборку опоры с соединением стойки и ригеля на фланцевых соединениях. Монтаж требует применения грузоподъемной техники грузоподъемностью не менее 3 тонн. Завершающим этапом является выверка вертикальности стойки и горизонтальности ригеля с последующим закреплением анкерными болтами.
Покрытие
Все элементы опоры проходят процесс горячего цинкования по ГОСТ 9.307-2021 с толщиной покрытия 80-120 мкм. Для дополнительной защиты может наноситься полимерно-порошковое покрытие по каталогу RAL. Антикоррозийная обработка внутренних полостей выполняется методом напыления. Срок службы защитного покрытия составляет не менее 30 лет.
Варианты конфигураций и модификаций
Производственная программа включает опоры высотой от 5,8 до 6,2 метров с шириной пролета до 12 метров в каждую сторону. Доступны модификации с усиленной конструкцией стойки для зон с повышенными ветровыми нагрузками. Предусмотрены исполнения с дополнительными креплениями для установки светофоров и оборудования мониторинга. Все конструкции адаптированы для монтажа знаков различных типоразмеров на обеих сторонах ригеля.
Преимущества
Двусторонняя конструкция ригеля обеспечивает эффективное размещение знаков для встречных направлений движения. Применение стальных труб гарантирует прочность конструкции при ветровых нагрузках до 42 м/с. Технология горячего цинкования обеспечивает защиту от коррозии в условиях воздействия антигололедных реагентов. Унификация крепежных элементов упрощает процесс монтажа и обслуживания дорожных знаков. Фланцевое соединение стойки и ригеля позволяет точно выставлять конструкцию при монтаже.
Применение
Опора РМП – дорожная конструкция, используемая для организации автомобильного движения и отличающаяся максимальной устойчивостью. С помощью таких опор может быть установлен дорожный знак, указатели и информационные щиты, а также светофоры и видеорегистраторы. Особенности конструкции опор позволяют использовать их на дорогах, ширина которых не превышает ширину пролета опоры.
Технические характеристики
Опора РМП имеет П-образную форму, благодаря которой и отличается большой устойчивостью. Для изготовления опор применяется металлический прокат, чаще всего сталь. Он позволяет получить не только устойчивую, но и достаточно легкую и в то же время безопасную конструкцию. Дорожный знак может быть установлен с помощью таких опор практически в любой климатической зоне на срок длительностью более 30 лет.
Особенности конструкции
Опора РМП состоит из двух стволов и ригеля, закрепленного между ними. Длина ригеля совпадает с шириной пролета опор. Цельная конструкция опоры получается за счет применения сварки. Стволы опор имеют универсальную конструкцию, ригель же состоит из большого количества стальных трубок, которые перекрещиваются между собой. Такая конструкция изделия позволяет избегать прогиба и провисания даже при условии установки сразу нескольких знаков и указателей. Металлический дорожный знак монтируется на ригель с помощью специальных хомутов.
Покрытие
Для компенсации негативного воздействия внешней среды и защиты системы от коррозии применяется метод горячего цинкования. Опора РМП, обработанная таким методом, позволяет получить надежное и равномерное покрытие, которое выступает и в качестве декоративного слоя, позволяя отказаться от лакокрасочных составов, которые необходимо постоянно обновлять.
Установка
Конструкция устанавливается преимущественно с использованием фланцевого метода, который предполагает использование закладного металлического элемента. Фланцевая часть опор устанавливается в этот элемент и закрепляется в нем с помощью специальных болтов. Такой способ установки обеспечивает дополнительную устойчивость и позволяет снизить расходы на обслуживание всей конструкции.
Преимущества
- Длительный срок службы
- Современное антикоррозийное покрытие
- Максимальная устойчивость
- Т-образные опоры для дорожных знаков РМТ – купить в Коротчаево по низкой цене от производителя.
- Расчет стоимости по заявке в течение суток.
- У нас вы можете заказать т-образные опоры РМТ с быстрой доставкой по России и СНГ. Продукция всегда в наличии на складе.
Голосов 10 Рейтинг 4.9